Яндекс.Директ — это действенный инструмент для размещения контекстных объявлений. Такие объявления показываются на странице выдачи поиска Яндекса, в его сервисах (Карты, Новости, Справочник, Погода, Маркет), на сайтах рекламной сети (РСЯ) и других внешних сетях.
Поскольку Яндекс является самым популярным в русскоязычном сегменте интернета сайт, клиентам целесообразно рекламировать свою продукцию и услуги именно в нем. Данная поисковая система имеет аудиторию свыше 60% всех пользователей, ежедневно на него заходит более 15 миллионов посетителей! Среди этого числа находится огромное количество потенциальных покупателей, а вот что и где они выберут и закажут зависит от рекламодателя. Грамотно выстроенная рекламная кампания охватит максимум целевой аудитории и привлечет нужного покупателя.
Настроить и вести контекстную рекламу в Яндекс.Директ означает обеспечить своему сайту существенный приток клиентов. Однако только качественно продуманная кампания сможет принести результат по увеличению продаж и росту прибыли. Запуск рекламы требует знаний и опыта. Как правило, самостоятельно заниматься интернет-маркетингом деловым людям просто некогда. Разумнее поручить разработку и внедрение рекламной кампании профессионалам. У них есть достаточно знаний, опыта и возможностей, чтобы продвигать бренды эффективно.
Услуга настройки и ведения Яндекс.Директ нашим сертифицированным агентством подходит организациям разного размера. Среди наших клиентов представители среднего и крупного бизнеса, а также частные лица. В среднем ROI контекстной рекламы наших клиентов увеличивается в 3,5 раза.
Что получают наши клиенты при заказе контекстной рекламы от Yandex:
Индивидуальный подход к каждому клиенту подразумевает разработку оптимальных алгоритмов настройки рекламных кампаний, под актуальные требования и бюджет.
Компания «Мультзавод» не дает пустых обещаний — мы работаем на результат!