Делаем сайты с 2010 года Ваш город?

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Почему логотип не может стоить дешево?

Логотип является персональным знаком отличия и символом компании, по которому ее легко узнать и запомнить. Соответственно, лого — это уникализированное изображение, выделяющее среди конкурентов, сотен аналогичных брендов. Как веб-студия, занимающаяся разработкой логотипов и фирменного стиля компаний профессионально в течение 10 лет, «Мультзавод» предлагает свое экспертное мнение, почему логотип не может стоить дешево.
Почему логотип не может стоить дешево?

Время

То, что знают дизайнеры о своей непосредственной работе, и то, что думают остальные о создании логотипа — большая разница. Например, разница во времени. Понять вкусы заказчика, продумать, набросать эскиз, довести до ума, перенести в графическую программу, внести правки (и не раз), утвердить — все эти этапы занимают не 2-3 часа и даже не день. Профессиональный веб-дизайнер не работает на коленке — отрисовка потребует несколько дней, зато это будет качественная работа!

Результат

В задачу хорошего дизайнера входит создание 1-3 вариантов лого, а не штамповка вариаций. Итоговая работа включает все пожелания и запросы заказчика по цветам, шрифтам, стилю и т.д.

Никаких шаблонов и клипартов

5-10 лого в день могут похвастаться дешевые дизайнеры, кто покупает шаблонную графику и вносит минимум изменений. Профессиональный дизайнер не полагается на фотостоки, а отрисовывает изображение сам, с нуля, продумывая все элементы самостоятельно. Дизайнер создает, исходя из вдохновения, а не готовых образцов. Разумеется, логотип получается уникальным, а уникальность оценивается высоко.

Программное обеспечение

Графические программы стоят дорого. И их много. Настоящий дизайнер знает минимум 2-3: Adobe Photoshop, Corel Draw, Sketch, Figma, Adobe XD и др. Лицензионное ПО, а также онлайн-программы подлежат регулярному обновлению. Современная веб-студия идет в ногу со временем и обязана закупать новый софт для комфортной и качественной работы сотрудников.

Знания и навыки

Хороший недорогой логотип — у неплохого дизайнера; отличный фирменный логотип — у профессионала. Фрилансеры и новички на обучении едва ли выдадут стоящий результат, на Вашем проекте они тренируются. А Вам понравится, что на Вашем бизнесе набивали руку?

Профессиональный дизайнер знает цену своей работе. Он учился по профилю и оканчивал курсы для того, чтобы получать справедливую оплату за свой труд.

Компания «Мультзавод» делает ставку на знания и опыт, поэтому в штат компании попадают только достойные специалисты: правильный выбор сотрудников определяет успешность нашей работы и успех бизнеса наших клиентов!

Мы придумываем и реализуем логотипы с нуля — без шаблонов, пресетов и готовых решений!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Jawohl или такой непредсказуемый Яндекс

Jawohl или такой непредсказуемый Яндекс

С начала СВО России на Украине многие сервера и сайты подверглись средним и крупным DDoS-атакам со стороны стран Европы, Балтии и США.
Мы проходим к каждой иконке с душой

Мы проходим к каждой иконке с душой

Иконографика помогает бизнесу — иконографика привлекает внимание — иконографика эффективно доносит важные мысли таргетированно до целе
Яндекс.Директ для бизнеса

Яндекс.Директ для бизнеса

Впервые для такого рода мероприятий, обсуждались профессиональные вопросы сервиса Яндекс.Аудитории, геолокации и использование Wi-Fi-снифф
Тренды копирайтинга 2021 года

Тренды копирайтинга 2021 года

Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Ин
Еще 7 лайфхаков для удержания пользователя на сайте

Еще 7 лайфхаков для удержания пользователя на сайте

Размещайте ту информацию, которая важна для пользователя, прямо перед ним. Не используйте на главной странице спойлеры и аккордеоны.
Клиентоориентированность — рассказ о том, как digital-агентству не нужно делать

Клиентоориентированность — рассказ о том, как digital-агентству не нужно делать

Клиентоориентированность — какое длинное слово! Этот рассказ — инструкция, как веб-студии не нужно делать, чтобы иметь 5 звезд в сервисе «Яндекс Карты».

Уникальное предложение: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов
Яндекс Метрика